день рожденья звёзд, в этот день родились известные люди

Энциклопедический справочник

«Под одной звездой с «Созвездием»

На главную

Выдержки из переписки

Уважаемый господин Дэллюс!

Александр Константинович Петров родился 17 июля 1957 года. Всего Вам лучшего.

С уважением Николай Маковский.

Уважаемый господин Николай!

Счастлив сознавать, что интеллигенты на Руси изведены ещё не все! Куда только не писал по поводу дня рождения Петрова.

Подавляющее большинство корреспондентов не считают необходимым нажать две кнопки (ответить, отправить) и набрать два с половиной слова: «сведениями не располагаем». А уж в архив пойти, да поднять личное дело бывшего слушателя курсов - по нынешним временам неслыханный подвиг.

Низко кланяюсь Вам, уважаемый Николай, желаю Вам всего самого хорошего, творческих успехов.

С уважением, составитель энциклопедического справочника
«Под одной звездой с «Созвездием» Дэллюс Аджигитов.
(http://celebirthday.orgfree.com)

Уважаемый Дэллюс Якубович!

Мне было интересно узнать о Вашем необычном энциклопедическом справочнике.

Полный список имен малых планет издан недавно в Германии в виде книги (Lutz D. Schmadel, Dictionary of Minor Planet Names) и на лазерном диске. Не знаю, доступно ли содержание его пользователям Интернета, но информация о нем содержится в http//www.springer.de.

Имена лиц, в честь которых мы назвали открытые нами малые планеты, можно будет подготовить и прислать, но это потребует некоторого времени.

На вопрос о двух конкретных планетах ответить нетрудно:

Астероид 1977 Шура, открытый Т.М.Смирновой, назван ею в честь Александра Анатольевича Космодемьянского (1925-1945), Героя Советского Союза, брата Зои Космодемьянской.

2112 Ульянов, тоже открытый Смирновой, назван в честь Александра Ульянова (1866-1887), брата В.И.Ленина.

С уважением Николай Степанович Черных,
ст. науч. сотрудник, доктор физ.-мат. наук
руководитель программы наблюдений малых планет
2001-12-22

Уважаемый Аман Гумирович!

Прошу Вашего указания пресс-службе сообщить мне полную дату (день, месяц, год) Николая Ивановича Масалова, уроженца п. Тяжин Кемеровской области, почётного гражданина Берлина. Какими наградами он был награжден?

С уважением, составитель энциклопедического справочника
«Под одной звездой с «Созвездием» Дэллюс Аджигитов.
(http://celebirthday.orgfree.com)

Уважаемый Дэллюс!

Направляю Вам информацию, которую Вы просили, не только с гордостью за нашего земляка, но и с благодарностью за память о нем. Ведь рядом с именами великих ученых и политиков будет стоять имя простого русского солдата Николая Ивановича Масалова, и может случится так, что об его подвиге кто-то узнает лишь прочитав Ваш словарь. Удачи Вам.

С уважением, Аман Тулеев.

Уважаемый Аман Гумирович!

Пользуюсь Вашей отзывчивостью и обращаюсь с просьбой во второй раз. СМИ сообщают: Агафью Лыкову и Амана Тулеева связывают давняя дружба и взаимная симпатия. Не было случая, чтобы он не откликался на просьбы старообрядицы. Из года в год губернатор поддерживает Агафью продуктами, а при каждой встрече дарит букет алых роз. Давно пытаюсь выяснить полную дату (день, месяц, год) рождения Агафьи Карповны, неоднократно обращался по e-mail к Василию Пескову, но никакого ответа не получил. Буду Вам признателен, уважаемый Аман Гумирович за любую помощь.

С уважением, составитель энциклопедического справочника
«Под одной звездой с «Созвездием» Дэллюс Аджигитов.
(http://celebirthday.orgfree.com)

Уважаемый Дэллюс!

По канонам вероисповедания старообрядцев Именины совпадают с днем рождения или близки к этой дате. Но этот день почитается гораздо выше, как один из самых значимых в духовной жизни человека. Агафья Карповна Лыкова родилась в 1945 году. 16 апреля у нее именины.

С уважением, Аман Тулеев.

Дорогая Лариса!*

Вы даже представить не можете, как безгранично я Вам благодарен за дату рождения Олега Гордиевского. Для того, что бы Вы хоть чуть-чуть поняли объём моего счастья от Вашей заботы, скажу, что для выяснения дня рождения Гордиевского я написал около полусотни писем в различные инстанции, редакции газет, журналов, радио, в том числе и на Вашу радиостанцию (Севе Новгородцеву), где мелькали статьи о Гордиевском. Обращался даже к руководителю пресс-службы внешней разведки России Борису Николаевичу Лабусову, звонил бывшим коллегам Олега Антоновича по этой службе.

Ответы о том, что они этими сведениями не располагают получал только от зарубежных издательств, наши же корреспонденты с их российским уровнем культуры (не избавился от груза воспитанности, впитанной на родине, и Сева Новгородцев) даже не удосуживались ответить на письмо, хотя по электронной почте, как Вы знаете, дорогая Лариса, это делается элементарно просто, а главное, безопасно, в связи с последними трагическими событиями в США.

Еще раз благодарю Вас, дорогая Лариса, низко Вам кланяюсь, целую Ваши ручки, навеки Ваш.

С уважением, составитель энциклопедического справочника
«Под одной звездой с «Созвездием» Дэллюс Аджигитов.
(http://celebirthday.orgfree.com)

* Копия письма на BBC (Би-Би-Си) отправлена в пресс-службу внешней разведки Российской Федерации. Тема копии – «Русиш культуриш».

Дорогой Postmaster!

Огромное спасибо, что не оставили мою просьбу без внимания. Счастлив, что ещё не во всех научных кругах угасла культура. Так, например, директор ИБРАЭ Большов Леонид Александрович на мою просьбу сообщить день (прошу заметить, только день) рождения его дочери актрисы Анны Большовой оставил без ответа. И таких примеров тьма!

С уважением, составитель энциклопедического справочника
«Под одной звездой с «Созвездием» Дэллюс Аджигитов.
(http://celebirthday.orgfree.com)

Приложение: выдержки из переписки с бывшими очагами культуры

Письмо в Соловецкий монастырь

Моё обращение о дне рождения иеромонаха Маркиана (Макария Игуменова) оставлено без какого-либо ответа. Мне казалось, что монастыри на Руси издревле являлись очагами русской культуры. Вероятно, связь времён разорвана безвозвратно.

Составитель энциклопедического справочника
«Под одной звездой с «Созвездием» Дэллюс Аджигитов.
(http://celebirthday.orgfree.com)

Многоуважаемая Дарья Михайловна!

Убедительно и слезно прошу сообщить день Вашего рождения. В досье стоит только год, обычно женщины скрывают именно возраст, а Вы опустили день ангела. Без даты рождения не могу включить Вас в свой энциклопедический справочник «Под одной звездой с созвездием»(около 40.000 персоналий расположенных по дням рождения от 1 января до 31 декабря), очень хочу и буду безмерно счастлив включить Вас в ЭС, обидно будет: Мажена Домарос есть, и Вам сам Бог велел войти в него. «Емыло» не мой а сына, Ваш ответ (если Вы будете так добры его мне послать, на письмо в КП ответа не получил) он мне передаст, а лучше добавить день рождения в досье.

С уважением, составитель энциклопедического справочника
«Под одной звездой с «Созвездием» Дэллюс Аджигитов.
(http://celebirthday.orgfree.com)

Дашенька! Не дождался от Вас дня рождения, к сожалению, ни в досье, ни в комментарии, ни в «Емыле». Обращения идиотов, импотентов и хамов, Вы без внимания не оставляете.

Кроме даты, хотел бы знать, если это возможно, кому принадлежит первенство Вам или Мажене.

Пока еще с уважением составитель энциклопедического справочника
«Под одной звездой с «Созвездием» Дэллюс Аджигитов.
(http://celebirthday.orgfree.com)

Неуважаемая Дашка, если ты не желаешь попасть на страницы моего ЭС, или скрываешь по каким-то соображениям свой день рождения, то можно было в комментарии одним-двумя словами чиркнуть об этом, чтобы я не лазил на твою страницу, где живут онанисты типа Васисуалия*, который, как ты справедливо заметила, дрочит на твоей странице. Жаль потраченного времени. Долг платежом... Всё равно помещу тебя в свой ЭС, только в персоналии Мажены:

15 июня

...

...

1967 Домарос Мажена, польская журналистка, автор книги «Воспоминания Анастасии П.», в которой поведала Миру о своих интимных связях с депутатами Польского Сейма. Её метод «прославиться» слизала российская журналистка Дарья Асламова, рассказавшая в своей книге «Записки дрянной девчонки» о своих половых контактах с Русланом Хасбулатовым, Александром Абдуловым и другими известными людьми.

...

...

Со взаимным неуважением составитель
ЭС «Под одной звездой с Созвездием»
Дэллюс Аджигитов.

Комментарий Дарьи Асламовой:

Меня удивляет ваш злой тон, поскольку я отлично помню, что давным-давно послала вам ответ. Мой день рождения - 8 сентября 1969 года. Это какое-то недоразумение

Дашенька, примите мои извинения за тон. Причина его, как Вы справедливо отметили, - недоразумение, из-за которого до меня Ваше послание не дошло.

С уважением составитель ЭС Дэллюс Аджигитов.

*Васисуалий. Последнее, если можно, Даша. Доверчивость совсем может не означать доверие к людям. Доверие означает доверие к людям. Доверчивость -- это НЕОПРЕВДАННОЕ доверие к людям, доверие без критического осмысления. Я не могу осуждать Вас, ибо осуждать Вас я не вправе. Но осудить Ваши поступки вправе каждый. Но это не осуждение Вас, а ваших ПОСТУПКОВ. А человек может меняться...

Комментарий Дарьи Асламовой:

Вассисуалий, а ты, часом, не дрочишь на моем сайте?

Уважаемый Марк Анатольевич!

В течение восьми лет работы над энциклопедическим справочником «Под одной звездой с «Созвездием» имел удовольствие общаться с большим числом сотрудников различных организаций, творческих союзов, театров. Но ни разу мне не пришлось столкнуться с отношением, каким удостоили меня в Вашем театре.

Сначала (в мае прошлого года) в режиссёрской группе, меня не слышала некая дама с философией советского продавца: «Я тут стою работаю, а эти покупатели своими идиотскими вопросами постоянно отрывают от работы».

Попытка связаться с Марией Мироновой по электронной почте так же не увенчалась успехом – мне ответили: «…этот почтовый ящик не для частной переписки»

С уважением, составитель энциклопедического справочника
«Под одной звездой с «Созвездием» Дэллюс Аджигитов.
(http://celebirthday.orgfree.com)

Если Вы не понимаете, что, возможно, Вас игнорируют не случайно, стоит задуматься о СВОЁМ уровне интеллекта.

без подписи

К стати, о птичках (для особо одарённых из Ленкома: речь пойдёт о дятлах). Фраза: «...стоит задуматься о СВОЁМ уровне интеллекта», - при наличии интеллекта, хотя бы в зачаточной стадии, звучала бы так: Стоит задуматься об уровне СВОЕГО интеллекта.

Составитель энциклопедического справочника
«Под одной звездой с «Созвездием» Дэллюс Аджигитов.
(http://celebirthday.orgfree.com)

А речь идёт только об уровне. Интеллект даже не затрагивается, так как его довольно сложно заметить...

без подписи

Как раз об уровне интеллекта я и намекал в своём последнем мыле: такой тупости как в Ленкоме не встречал за восемь лет работы ни где.

Составитель энциклопедического справочника
«Под одной звездой с «Созвездием» Дэллюс Аджигитов.
(http://celebirthday.orgfree.com)

За восемь лет тренировок собственного интеллекта Вы так и не усвоили, что слово «ни где» пишется слитно?

без подписи

Теперь мне понятно, почему в названии своего театра Вы сохранили имя немецкого шпиона. Как и он, под интеллектом Вы понимаете память. Вождь пролетариата, обладавший фотографической памятью, душил своих оппонентов миллионами цитат из различных источников, на различных языках, при этом не обладал логикой мышления, что и определяет уровень интеллектуальных способностей человека. При помощи своей феноменальной памяти сдал экстерном на «отлично» все экзамены за курс юридического факультета Петербургского университета и только преподаватель, принимавший экзамен по логике поставил ему «четвёрку», уверен, что и логику он отвечал на «пять», но мудрый профессор-логик понял, что в лысеющем черепе этого картавого юноши логика отсутствует, мыслить он не в состоянии, а способен лишь с точностью до запятых и переносов пересказывать любые страницы учебников. Результат эксперимента, поставленного сифилитиком над российским народом, плачевный. Не осиливший одного из основополагающих законов марксизма Закона соответствия производственных отношений характеру и уровню развития производительных сил - отбросил Россию на сотни лет назад, откуда она на выберется никогда!!!

А смелый какой – все письма без подписи.

Составитель энциклопедического справочника
«Под одной звездой с «Созвездием» Дэллюс Аджигитов.
(http://celebirthday.orgfree.com)

Переписка с Дуней Смирновой

Уважаемая Авдотья Андреевна!

Прошу сообщить фамилию, имя, отчество, полную дату (день, месяц, год) и место рождения Вашей мамы и бабушки (супруги Сергея Сергеевича), их профессии.

С уважением, составитель энциклопедического справочника
«Под одной звездой с «Созвездием» Дэллюс Аджигитов.
(http://celebirthday.orgfree.com)

Письмо оставлено без ответа

Второе письмо Дуне Смирновой

Уважаемая Авдотья Андреевна!

Мама Ваша уже вошла в мой справочник, прошу сообщить только сведения о бабушке (супруге Сергея Сергеевича). Все персоналии будут Вам представлены для утверждения.

С уважением, составитель энциклопедического справочника
«Под одной звездой с «Созвездием» Дэллюс Аджигитов.
(http://celebirthday.orgfree.com)

Уважаемый Дэллюс! Я получила Ваше письмо, благодарю Вас за внимание к моей персоне. Тем не менее, мне кажется излишним предоставлять информацию частного характера для справочника. Простите меня, но за последнее время мне пришлось столкнуться с таким количеством неделикатности, а то и просто хамства, в адрес мой и моих родных, что я вынуждена Вам отказать. Приношу свои извинения, с уважением, Дуня Смирнова.

Ответ Дуне

В юности очень любил Сергея Сергеевича Смирнова, потом полюбил его сына Андрея Сергеевича, до недавнего времени безумно был влюблён во внучку Дуняшу… А у неё оказался синдром Марка Захарова.

Синдром Марка Захарова

Подавляющий процент (98%) особей любой популяции, в том числе и людской, обладают весьма невысоким уровнем интеллекта, поэтому захаровский подход к незнакомцу: «Дурак, пока не докажет мне обратного», – очень практичен. По теории вероятностей ошибка равна – 0,02.

Для меня этот подход неприемлем. Предпочитаю пользоваться принципом интеллигентов (в первоначальном значении этого слова – обладателей высокого интеллекта, как раз те 2% популяции, а не отнесённую коммунистическим режимом к известной прослойке массу, окончившую рабфаки, отстоявшую в очереди в различных ВУЗах страны за дипломами о так называемом высшем образовании): каждый новый человек для меня – обладатель высочайшего разума, пока он сам не убедит меня в обратном.

Умные мысли могут быть процитированы, поэтому мне важно, чтобы появившийся в поле моего зрения субъект не говорил глупостей. Сморозил глупость и планка уровня его интеллекта опустилась на несколько делений вниз (в зависимости от мощности тупости, она может упасть сразу до нуля).

Этот подход по эффективности не сильно уступает захаровскому, так как иногда индивиду, чтобы продемонстрировать полное отсутствие мыслительных способностей, даже рта раскрывать не требуется. Например, IQ молча входящего в общественный транспорт «ароматизированного» бомжа, от которого в салоне сразу становится значительно свободнее, мгновенно получает нулевую оценку.

Первое незначительное опускание Дуниной планки случилось после того, как она в диалоге с Татьяной Никитичной бросила фразу восхищения интеллектом господина Гондона, простите, Гордона, одного из одиознейших тупиц отечественного телевидения. Незначительное, так как мысленно пытался оправдать свою любимицу: «Дунечка могла не видеть той телепередачи, где этот мнящий себя высоким интеллектуалом Гордон, вместе со своим, таким же мудрым папашкой взахлёб доказывали Владимиру Соловьёву необходимость немедленного возврата цензуры.»

Затем, сильно снизил в моих глазах планку Дуниного интеллекта вышеописанный синдром Марка Захарова.

Доконало же мою любовь к Дуняше её упрямство («Первый признак тупости», - по сочному выражению Глеба Жеглова), с каким она отнеслась к моей безобидной просьбе – назвать фамилию, имя, отчество и род занятий бабушки.

Веду обширнейшую переписку и имею интересные статистические итоги. Обратил внимание на то, что тот, о чьём интеллекте имею самое высокое мнение, отвечают на письма и наоборот. Опираясь на эти выкладки, посылая письма, заранее знаю: на это получу ответ, а на это ни за что. Статистика подвела только два раза.

Дуня – прокол № 3. Был уверен, что от кого-кого, а уж от Дуняши получу ответ с вероятностью 1000%. Так высоко оценивал уровень её интеллекта. Уже мысленно готовил ответ приблизительно следующего содержания:

…теперь, когда мне ничего от Вас не нужно, могу сказать Вам то, о чём молчал в первом письме, дабы не быть заподозренным в неискренности… далее должно было следовать объяснение в неописуемой любви-восторженности. Не случилось. Или, вернее, случилось – влюблённость ушла, не успев перерасти в любовь.

В передаче с Гришковцом Татьяна Никитична рассказала о стремлении Дуни быть любимой ВСЕМИ.

Любовь одного многолетнего поклонника семьи Смирновых споткнулась на Дуняше.

В С Е М И уже не случится н и к о г д а.

Переписка с продюсерским Центром «Брат»

Прошу сообщить полную дату (день, месяц, год) и место рождения актрисы Марины Владимировны Засухиной.

С уважением, составитель энциклопедического справочника
«Под одной звездой с «Созвездием» Дэллюс Аджигитов.
(http://celebirthday.orgfree.com)

Прошу сообщить полную дату (день, месяц, год) и место рождения актёра Ботвина Игоря Валентиновича, а так же отчества, полную дату (день, месяц, год) и место рождения актёров: Бибич Тарас, Бурмистрова Наталия, Наруцкая Мария, Кузьмичёва Екатерина, Леваков Олег и Уманов Сергей.

С уважением, составитель энциклопедического справочника
«Под одной звездой с «Созвездием» Дэллюс Аджигитов.
(http://celebirthday.orgfree.com)

Здравствуйте Дэллюс,

Интерисующую Вас информацию Вы можете получить позвонив по телефону 32686999.

-- С уважением ,
Продюсерский Центр Брат
тел/факс: +7 (812) 326 86 99
www.kinobrat.ru
mail@kinobrat.ru

Дорогие мои!

Если бы Вы знали как трудно пенсионеру оплачивать внутригородские переговоры (у нас в Минске городская АТС с поминутной оплатой), а уж по межгороду звонить... К тому же по телефону можно не правильно расслышать некоторые буквы, общеизвестно, что слово корова мы произносим карова и т.д.

Если Вас не затруднит чиркнуть интересующую меня информацию по мылу, буду Вам бесконечно признателен. Уж больно хорошие актёры о которых Вас просил, а пока прошли мимо моего справочника. Обидно.

С уважением, составитель энциклопедического справочника
«Под одной звездой с «Созвездием» Дэллюс Аджигитов.
(http://celebirthday.orgfree.com)

Еще раз здравствуйте.

Дело в том, что информация, которую Вы запрашиваете, является строго конфеденциальной. Мы не имеем права ее распространять без согласия актеров.

С Вами свяжется директор нашего актерского агенства - Илья Шакунов.

-- С уважением ,
Продюсерский Центр Брат
тел/факс: +7 (812) 326 86 99
www.kinobrat.ru
mail@kinobrat.ru

И Вам не хворать!

Простите, ради Бога, меня, старого дурака. Дослужился до пенсии в правоохранительных органах и всю жизнь считал, что конфиденциальной информацией, облегчающей преступникам совершать кражи, ограбления и прочие преступления, являются адреса, телефоны, распорядок дня, материальное положение (наличие дач, автомобилей, драгоценностей), о чем частенько наши «Звёзды» рассказывают корреспондентам СМИ.

Теперь, благодаря Вам, буду знать, что отчество, день и место рождения (возраст, что обычно и скрывают женщины-звёзды, вы указываете на своём сайте) являются строго конфеденциальной (так в Вашем ответе) информацией. Вероятно, с помощью сведений о дне рождения «Звезды» можно совершать такие страшные преступления как шантаж: «Не дашь на опохмелку - не выпью за твоё здоровье, когда наступит день твоего рождения и тебе - кранты!!!»

Составитель энциклопедического справочника
«Под одной звездой с «Созвездием» Дэллюс Аджигитов.
(http://celebirthday.orgfree.com)


Ответа не последовало


Могу ли я сметь надеяться, что согласно вашему обещанию от 20 ноября 2002 года, со мной свяжется Илья Шакунов, директор вашего актерского агенства? (ваша орфография, как уже повелось, сохранена).

Составитель энциклопедического справочника
«Под одной звездой с «Созвездием» Дэллюс Аджигитов.
(http://celebirthday.orgfree.com)


Ответа, естественно, не последовало


Переписка с администратором сайта Максима Леонидова

Уважаемый Максим Леонидович!

Прошу сообщить отчество, полную дату (день, месяц, год) и место рождения актрисы Ирины Селезнёвой. Очень хочу включить её персоналию в свой справочник, но пока она упоминается в Вашей, как супруга.

С уважением, составитель энциклопедического справочника
«Под одной звездой с «Созвездием» Дэллюс Аджигитов.
(http://celebirthday.orgfree.com)

Я не знаю все данные первой супруги Леонидова. Он уже женат несколько раз, и ему не приятно вспоминать, а тем более рекламировать своих бывших жен... Sorry...

Владимир Густов (администратор сайта Леонидова).

Уважаемый Владимир!

Большое спасибо, что не оставили моё обращение без внимания!

Интеллигентные мужчины (не те которые имеют диплом о высшем образовании, а те, которые обладают интеллектом) женятся один раз, но если с ними случается несчастье и они оставляют своих жён, то делают это по-мужски: дружат, относятся с уважением, словом, поддерживают тёплые отношения. Опускаются до таких мелких пакостей: «Мы с тобой разошлись, стало быть нечего тебе делать на страницах энциклопедий», - могут только дешёвые подлецы.

Рекламировать?!?!? Ирина прекрасная актриса и очень жалко, что эта достойная женщина, скорее всего, так и не удостоится иметь свою персоналию в моём ЭС, а будет лишь упоминаться в персоналии своего бывшего недостойного мужа.

Если у Леонидова проблемы с пиписькой, то нужно обратиться к сексопатологу, он, возможно, поможет, а не винить в своих проблемах бывших жён.

Хотя... Виноват, при наличии интеллекта, он сам бы так поступил без моего совета, а коль оным не наделили родители...

С уважением, составитель энциклопедического справочника
«Под одной звездой с «Созвездием» Дэллюс Аджигитов.
(http://celebirthday.orgfree.com)

Переписка с администратором сайта Носковых

Уважаемый Кирилл!

Прошу подтвердить правильность персоналий братьев Носковых, устранить в них вопросительные знаки:

19.09.1972 Носков Андрей Анатольевич, (Новая Каховка Херсонской обл.), российский актёр («Проклятие Дюран», «Замок», «Откровения с незнакомцем», «Неоконченная любовь», «Танцующая на волнах», «Спутницы великих. А. Пушкин: 113-я любовь», «Агент национальной безопасности»), артист БДТ, ведущий телевизионной детской передачи «Разноцветная собака». Сын инженеров Лидии Андроновны и Анатольевича Григорьевича Носковых, старший брат актёра Ильи Носкова, муж ?????????, от этого брака – сын Тимофей.

21.07.1977 Носков Илья Анатольевич, (Новая Каховка Херсонской обл.), российский актёр («Азазель»), артист Александринского театра, «звезда» рекламного ролика «Стиморол – шоу трансвеститов». Сын инженеров Лидии Андроновны и Анатольевича Григорьевича Носковых, младший брат Андрея Носкова, актёра БДТ, муж (гражданский брак) художника по гриму Ирины ????????????.

С уважением, составитель энциклопедического справочника
«Под одной звездой с «Созвездием» Дэллюс Аджигитов.
(http://celebirthday.orgfree.com)

Уважаемый Дэллюс!

Вот биографические справки о братьях Носковых:

19.09.1972 Носков Андрей Анатольевич (Новая Каховка Херсонской обл.), российский актер. Выпускник Санкт-Петербургской Академии театральных искусств им. Н.К. Черкасова. С 1991 по 1995 - артист Санкт-Петербургского ТЮЗа им. А.А. Брянцева, с 1998 - артист АБДТ им. Г.А. Товстоногова. Снимается в кино («Замок», «Танцующая на волнах», «Агент национальной безопасности» и др.), участвует в телевизионных проектах.

21.07.1977 Носков Илья Анатольевич (Новая Каховка Херсонской обл.), российский актер. Выпускник Санкт-Петербургской Академии театральных искусств им. Н.К. Черкасова. Артист Театра драмы им. А.С. Пушкина (Александринского). Снимается в кино («Азазель», «Московская сага» и др.).

Андрею и Илье хотелось бы, чтобы информация о них присутствовала в Вашем справочнике именно в таком виде. От себя хотел бы выразить удивление тем, что для составления «энциклопедического справочника» Вы используете в качестве источника публикации желтой прессы и считаете возможным предлагать официальному представителю артистов «подтверждать правильность» подобных текстов.

С уважением,
Кирилл Честнов
администратор А.А. Носкова
administrator@andreynoskov.ru
http://www.AndreyNoskov.ru
генеральный директор
Театральное товарищество «Носковы и Компания»

Уважаемый администратор жёлтой прессы Кирилл!

Именно на Вашем сайте присутствует фотография Тимофея Андреевича Носкова, что дало мне серьёзные основания предположить, что родила его Андрею Анатольевичу не суррогатная мать, а его законная или гражданская супруга (из их сердитого возмущения делаю вывод, что уже, видимо, бывшая).

Если бы Вы не поленились зайти на аннотацию моего справочника, то прочитали бы там, что ЭС, не пытаясь быть неким генеалогическим древом наших «Звёзд», хотя в этом деле, без ложной скромности замечу, известный всем сайт «Всероссийское генеалогическое древо» выглядит бледненько по сравнению с моим справочником (вообще удивлён названию оного сайта, у большинства известных личностей генеалогические связи там отсутствуют напрочь). Мой же справочник, не претендующий на серьёзность раскапываний родословных «Звёзд», старательно аккумулирует сказанное ими в различных интервью (в подавляющем числе телевизионных, тут-то обвинить в перевирании сказанного проклятыми журналистами невозможно) родственные связи оных, и делается это, дабы умерить раздражение Носковых, не для желтизны. Потомки многих «Звёзд», надеюсь, скажут мне спасибо, отыскав в нём то, что подавляющее число жителей бывшего СССР, справедливо именуемых Иванами, не помнящими родства, не удосуживаются зафиксировать. Эти весьма полезные и интересные сведения (убедился в сём, когда набирал текст своего древа и чувствовал за спиной жадные взгляды сыновей, время от времени выдававших удивлённые возгласы и недоумевающие вопросы о своих предках, коих сумел отыскать до седьмого колена), уверен, будут интересны далёким потомкам ленивых в деле генеалогических исследований «Звёзд».

Со случаями, мягко скажем, неприятия моего ЭС сталкивался уже не раз. Однажды, я был обвинён, чуть ли не в подсматривании в замочную скважину, когда послал на подтверждение персоналию одному известному поэту-правдорубу (четвёртому мужу известной журналистки, которая является его третьей женой), выложившему все эти сведения на своей странице в паутине.

Один актёр, когда я назвал в персоналии его предыдущую супругу, возмущённо протянул: «Нуууу, это сплетни», - «Если бы я написал, что ты был одним из восьми мужей Элизабет Тейлор, то это были бы сплетни, а если я пишу, что ты был женат на актрисе Купыркиной, потом на гримёрше Пупыркиной, какие же это сплетни?» Крыть этому нелюбителю «сплетен» было нечем.

Многие тупоголовые «Звёзды», побывав энное количество раз в браках, мечтают о лицензии на отстрел журналистов, освещающих сии факты их биографий. Уверен, журналисты их в ЗАГСы в задницу не толкали. Конечно, такое непостоянство не красит человека, говорит о его невысоком интеллекте, но ещё более подчёркивает его низкий уровень, попытка свалить вину своих множественных бракоразводных процессов с больной головы на головы журналистов.

Как приятна певица Наталья Нурмухамедова, с юмором рассказывающая о том, как дочь подбадривает её: «Мамочка, всё равно по количеству браков ты на один брак впереди Элизабет Тейлор, а по разнице в возрасте с супругом - на один год впереди Аллы Пугачёвой!»

Письма Лиепам

письмо было трижды отправлено в адрес Андриса, Илзе и Екатерины, но оставлено без ответа

Уважаемые Андрис, Илзе и Екатерина!

Тема: Просьба

Прошу сообщить полную дату (день, месяц, год) и место рождения Маргариты Ивановны Жигуновой, отчество, полную дату (день, месяц, год) и место рождения Екатерины, подтвердить правильность написания девичьей фамилии - Катковская, полную дату (день, месяц, год) и место рождения Ксении.

С уважением, составитель энциклопедического справочника
«Под одной звездой с «Созвездием» Дэллюс Аджигитов.
(http://celebirthday.orgfree.com)

Второе письмо

Тема: Неизлечимая болезнь?

В связи с тем, что Вы проигнорировали мою неоднократно повторенную просьбу (копия приведена ниже), персоналия Вашей мамы пойдёт в следующей редакции:

20.02.1937 Лиепа (урожд.Жигунова) Маргарита Ивановна, советская актриса («Жестокость»), была женой артиста балета Мариса Лиепа, от этого брака - сын Андрис и дочь Ильзе, артисты балета, ради которых, вероятно, пожертвовала удачно начавшейся карьерой киноактрисы, однако, не сумела привить их от самой отвратительной на свете болезни - «звёздной». Детишки «отблагодарили» маму нежеланием отредактировать её персоналию, посчитав, видимо, что она не достойна чести находиться с ними в энциклопедическом справочнике «Под одной звездой с «Созвездием». Так как различные источники приводят разные даты рождения Маргариты Ивановны, кроме приведённой выше, указанной интуитивно, называют ещё и 2 февраля и 27 июля, то составитель приносит свои извинения уважаемой Маргарите Ивановне, если его интуиция подвела, и день рождения он выбрал не верно, а так же не указал место её рождения, так как не располагает этими сведениями.

письмо было четырнадцать раз отправлено в адрес
Андриса, Илзе и Екатерины и, естественно, оставлено без ответа

Переписка с Юрием Бумбалакидоном

Здравствуйте, господин Джигитов!

Случайно забрел на Ваш сайт, но прочитал тут довольно много. Бросился в глаза странный момент: если Ваша энциклопедия настолько важна и нужна для всех, почему Вы до сих пор не издали ее за свои деньги? Ведь это сулит огромную прибыль, поскольку весь тираж с прилавков будет скуплен в очень короткое время! Ну, можно допустить, у Вас нет столько свободных денег. Но ведь это изначально сверхприбыльное предприятие, под него можно было бы и кредит взять, и просто взять взаймы у состоятельного знакомого! Почему же Вы этого до сих пор не сделали? Не желаете получить гарантированную прибыль за свой 14-летний труд? И все же, мне кажется, причина несколько иная: нет уверенности у Вас, что за подобную информацию люди будут платить деньги. Покупать такую книгу не будут. И даже ясно, почему не будут. Люди покупают 2 типа книг: интересные и полезные. Ваша же гипотетическая книга находится где-то между. Сухие цифры читать не слишком интересно, а о полезности тут вряд ли стоит говорить.

Еще несколько удивляет общий тон Вашей переписки.

Вы просите людей сделать Вам одолжение, а если они отвечают отказом ( как Дуня Смирнова)-получают от Вас в безапелляционной форме характеристику уровня своего интеллекта и культуры. Ну, причем тут интеллект - вообще непонятно. А насчет культуры...Что ж, советую Вам посмотреть свои же письма на своем же сайте взглядом со стороны. Думаю, если Вы это сделаете, Вам многое станет ясно.

Порой в Ваших письмах можно увидеть такие вещи, которые, мне кажется, иначе чем «хамством» назвать трудно. Достаточно прочитать Ваш ответ администратору сайта М. Леонидова... С чего это Вы взяли, что интеллигентные люди женятся только 1 раз? Возможно, интеллигентность определяется количеством жен? И что за обязательность дружбы между бывшими супругами? Вы, Деллюс, знаете обстоятельства семейной жизни Максима и Ирины и причины их развода? Возможно, Ирина нанесла Максиму такое оскорбление, после которого дружба с ней исключена «для интеллигентного человека»? Не знаете? В таком случае не вешайте ярлыки - это не очень способствует поддержанию вашего «интеллигентского» имиджа... И в конце письма Вы не могли обойтись без откровенного хамства. С Вашего позволения процитирую тут:

Если у Леонидова проблемы с пиписькой, то нужно обратиться к сексопатологу, он, возможно, поможет, а не винить в своих проблемах бывших жён.

Хотя... Виноват, при наличии интеллекта, он сам бы так поступил без моего совета, а коль оным не наделили родители...»

Тут даже говорить-то не о чем - это просто поток площадной брани, достойный в лучшем случае базарной торговки. После такого письма Вы претендуете на интеллигентность??? Как профессиональный психолог, добавлю, что непонятно откуда взявшееся упоминание проблем сексуального характера у другого человека (как в этом Вашем письме) как правило, свидетельствует о простой проекции. В народе это называется «У кого что болит-тот о том и говорит».

Ну и, конечно, Ваша реакция на отсутствие ответа совершенно неадекватна. Вам известно, что человек может поменять е-меил? Например, если в него стало приходить много спама. Ну, или по какой-то другой причине. А Вы, как обычно, делаете вывод о культуре... Вообще, думаю, Вам стоило бы осознать, что в такой переписке, особенно с известными людьми, Вы - ПРОСИТЕЛЬ. Не более того. Судя по переписке, выложенной на сайте, Вы себе в этом отчета не отдаете. Впрочем, это очень хорошо объясняется Вашей длительной службой в правоохранительных органах. Как человек с высшим психологическим образованием, могу Вам сообщить, что Ваши коллеги, как правило, не способны что-либо просить, только требовать или приказывать. Вообще в силовых структурах очень сильная профессиональная деформация личности...

Советую Вам над всем этим задуматься...

Всего наилучшего, Юрий

Здравствуйте-здравствуйте, господин Юрий Бумбалакидон*!

(*хотя, как говорил Глеб Жеглов, адрес этот наверняка «липовый»).

Примите, пожалуйста, мою огромную благодарность и низкий поклон за то, что уделили такое внимание моему четырнадцатилетнему труду.

С удовольствием отвечу Вам на все заданные вопросы и поднятые проблемы.

Первое впечатление по прочтении Вашего письма – Ваша невнимательность, и вовсе не от того, что вы чуточку исказили моё имя и фамилию, подозреваю, что сделали это преднамеренно, угадав, как меня звали товарищи в школьные годы. О невнимательности ниже – в процессе ответов на проблему общения с Дуней Смирновой.

…если Ваша энциклопедия настолько важна и нужна для всех...

Моя коллекция «Звёзд» вовсе не задумывалась как печатный труд, мысль издать её возникла именно после многочисленных восторженных откликов и обращений с вопросом, когда же можно будет купить этот справочник.

…почему Вы до сих пор не издали ее за свои деньги?

Мне очень интересно знать, задаёте ли Вы подобные вопросы сапожникам, пирожникам, швеям и т.д. Почему они сами не занимаются реализацией своей продукции, а лучше советуйте всем вернуться к древнейшему способу обмена – натуральному: ты мне клинописную дощечку, я тебе – хобот мамонта.

…нет уверенности у Вас, что за подобную информацию люди будут платить деньги.

Уверенность есть, но не хочу заниматься не своим делом: беда, коль сапоги начнёт тачать пирожник, а пироги…

Люди покупают 2 типа книг: интересные и полезные. Ваша же гипотетическая книга находится где-то между…

Мой справочник не только очень полезен (знаю это не понаслышке: всю свою сознательную жизнь собираю энциклопедии, словари и справочники (в моей коллекции более 200 наименований оных), поэтому на своём опыте убедился, как это прекрасно иметь под рукой ответ на любой вопрос, к тому же, в своей работе учёл многие недостатки совковых энциклопедий), но и интересен: сверстал этот 2323-страничный фолиант и, иногда, перечитывая некоторые персоналии, натыкаясь на забытые факты из биографии той или иной «Звезды» ловлю себя на искреннем удивлении, словно, не сам весь этот текст набрал на «компутере».

Могу Вас заверить, что не имею ничего общего с куликами, которые хвалят своё болото!

Сухие цифры читать не слишком интересно…

Тут мне просто нечего сказать, если в персоналиях и встречаются цифры (дата рождения, а у тех, кто нас покинул, ещё и дата смерти), то они так сильно размочены текстом, что сухими их может назвать человек с совковым критическим подходом: решили ругать – всё плохо, даже цифры, и те сухие, дана установка хвалить – всё прекрасно и даже цифры мокрые.

Еще несколько удивляет общий тон Вашей переписки.

Каюсь, ничего не могу с собой поделать, когда сталкиваюсь с глупостью, тогда я невыносимо несдержан и груб. Совершенно согласен, что на хамство не следует отвечать той же монетой, понимаю это умом, но свой восточный темперамент не всегда, а, положа руку на сердце, нужно отметить, что очень редко удаётся обуздать, особенно, когда наталкиваюсь на беспросветную тупость.

Но почему такое обобщение: «общий тон»? К тем, кто идёт навстречу, хотя бы, просто сообщает, что информацией не располагает, у меня очень тёплое отношение и, на мой взгляд, при внимательном прочтении всего раздела «Переписка», не заметить этого не мог даже человек не являющийся профессиональным психологом.

…просите людей сделать Вам одолжение

Так рассуждают некоторые ограниченные «Звёзды», считающие себя «небожителями», а умные, например, Амаяк Акопян – на моё обращение к нему – тепло поблагодарил за мой труд и высказал признательность за то, что не забыл включить в свой ЭС его отца – потрясающего манипулятора Арутюна Акопяна, о котором ходят легенды: «Когда великий фокусник Арутюн Амаякович давал концерты на фронте, фашисты прекращали стрельбу, наблюдая за его трюками в бинокли.» Причём, высказывая признательность, дал понять, будто я делаю семье Акопян одолжение. Хотя говорить в этом случае об одолжении с обоих сторон смешно и дико, как дика для меня ссора между Борисом Полевым и Алексеем Маресьевым: кто кого сделал знаменитым Полевой, описав подвиг Маресьева, или легендарный лётчик, вдохновивший Полевого на написание повести о мужественном человеке!

Аман Тулеев, занятость которого, уверен, многократно выше занятости любой «Звезды» шоу-бизнеса, нашёл возможность не только ответить на две мои просьбы но и поблагодарить за память о простом русском солдате и эту благодарность внимательный читатель прочтёт на моём сайте в разделе, о котором идёт речь в Вашем послании.

Наконец, добрались до Дуни Смирновой. Если бы Вы внимательно прочли мою переписку с ней, то желание писать мне у Вас, уверен, не возникло. Внимательно – это не пропустить через органы зрения все буковки, не упустив ни одной, а вдумчиво, пытаясь понять всё, что там написано.

Есть такая невыносимая категория спорщиков, которые вежливо ждут, когда Вы закончите излагать свои аргументы, при этом работа их барабанных перепонок заключается лишь в том, чтобы зафиксировать момент прекращения звуковых колебаний со стороны оппонента. Такие спорщики не только не пытаются понять мысль своего визави, но и старательно ограждают свой мозг от проникновения в него доводов противоположной стороны.

У Дуни синдром Марка Захарова, который всех незнакомых ему людей считает дураками, пока те не докажут ему обратного: «…за последнее время мне пришлось столкнуться с таким количеством неделикатности, а то и просто хамства, в адрес мой и моих родных, что я вынуждена Вам отказать», т.е. меня Дуняша ещё не знает, но уже подозревает в лучшем случае неделикатности, а в худшем – в хамстве.

В нашей семье девять лет жил бультерьер, выгуливал я его без намордника и не на поводке, иногда навстречу нам попадались господа с маркозахаровским подходом, которые гневно делали мне замечания, что мой друг выгуливается в ненадлежащем виде. Обычно я спрашивал у таких людей (у ровесников и младше): «А у тебя самого-то с головой всё в порядке», на их непонимание отвечал: «Ты-то меня за полного идиота держишь, ибо только полнейший осёл может выводить собаку, представляющую хотя бы малейшую опасность для людей таким образом», либо другой вариант (для старших по возрасту) «Почему Вы до сих пор на свободе?», – и на их недоумение пояснял, что Чикатило задушил более пятидесяти человек, стало быть, нужно всех людей и Вас в том числе упрятать за решётку!

Такой подход все продавщицы – женщины лёгкого поведения, актёры – пьяницы, а Ваши коллеги (сотрудники правоохранительных органов), как правило, не способны что-либо просить, только требовать или приказывать – свойственен людям с невысоким уровнем интеллекта.

Не считаю себя в близи вершины графика распределения землян по уровню интеллекта, но стремлюсь быть на них похожим, поступать как они, а именно: не делю всё живое на Земле по классу, цвету кожи, национальности, полу, возрасту, социальному и материальному положению, профессии, образованию, вероисповеданию, внешнему виду и проч., проч., проч. Различаю всех лишь по уровню интеллекта.

Будь ты хоть трижды мегазвезда, если из извилин у тебя лишь складка между ягодицами, ты для меня абсолютный ноль, но с огромным удовольствием пообщаюсь с ребёнком дошкольного возраста, обладающего логикой мышления – главное, что ценю в собеседнике.

Как назвать поведение Дуняши, подозревавшей в незнакомце хама, не отвечавшей на мои обращения (оне соизволили ответить после моих нескольких настойчивых писем)?

Вы вежливо спрашиваете у пассажира общественного транспорта где вам лучше выйти, чтобы попасть на такую-то улицу, а он молчит, будто ему не задан вопрос, а рядом с его ухом прожужжала муха. Вы не чувствуете себя неуютно с такими особями? Чем поведение Дуни отличается от подобных пассажиров? Свои подозрения о моей неделикатности и возможном хамстве она могла бы высказать в ответе на первое моё обращение. Дуня собеседника не слышит, она так и не ответила на безобидные вопросы, кто её бабушка по линии отца, род её занятий.

Как они вместе с Татьяной Толстой морально отлупили Константина Борового, пришедшего к ним после физического избиения на питерском канале… Ну как назвать этих двух дам, неумеющих слушать собеседника (этим пороком страдают подавляющее число наших телеведущих), и если многие из них не слышат интервьюируемого, то хотя бы не перебивают его. Эти две теледивы (особенно Дуня) зачастую перебивают на полуслове.

Сам, чего греха таить, в пылу спора, могу начать возражать собеседнику до его словесной остановки, но лишь тогда, когда его мысль давно ясна, а он пытаясь мне её разжевать, талдычит об одном в разных вариантах. Дуня же перебивает собеседника не дав ему выразить свою мысль, хуже на отечественном экране вёл себя лишь господин Гавнапольский, и делал это, по иронии судьбы, в передаче «Бомонд» (в переводе с французского – Высший Свет!!!).

…получают от Вас в безапелляционной форме характеристику уровня своего интеллекта и культуры. Ну, причем тут интеллект – вообще непонятно.

Интеллект определяет всё!!! Нельзя прописать в правилах хорошего тона как себя вести во всех случаях жизни, поэтому задан принцип: вести себя так, чтобы не причинять неудобства другим. Умный человек прикидывает этот принцип ко всем ситуациям и поступает в соответствии с ним.

Постоянно наблюдаю картину: сидит в переполненном общественном транспорте особь, с отсутствием мыслительных способностей, на сиденье у прохода, за ней у окна свободное место (ну не описано в правилах хорошего тона какое место нужно занимать в транспорте, иначе это был бы фолиант много более моего), окружающие люди с интеллектом, ведут себя так, чтобы, не дай Бог, не доставить этой особи неудобства, то есть не тревожат, чтобы сесть на свободное место, а посему стоят, зачастую с тяжёлыми сумками, предполагая, что возможно, этой особи скоро выходить, тогда они и займут свободное место у окна. Ничего подобного, эти безмозглые могут ехать до конечной остановки. А люди воспитанные простоят рядом с этими «умниками» до той же конечной.

Культура – это производное от интеллекта, который пощупать невозможно, а лишь анализируя поведение собеседника можно сделать вывод об уровне его IQ. Повторюсь (это было в переписке с Дуней), в отличие от господина Ширинкина (девичья фамилия Марка Захарова) всех незнакомых наделяю максимальным интеллектом, пока они не докажут мне обратного. Если бы внимательно прочли мою переписку с Авдотьей, то не могли бы не заметить какое отношение было у меня ко всей её семье и к Дуняше, пока она меня настойчиво не переубедила в моём заблуждении.

Возможно, интеллигентность определяется количеством жен?

В том числе и количеством супругов. Особь заявляющая, что её бывший супруг такой-разэдакий подписывает приговор своему интеллекту. Украинцы говорят: «Бачылы очы, що купувалы», а вот те, что не бачылы, не сумели разглядеть, что будущее его «счастье» такое-разэдакое, то о каком уме может идти речь, особенно, если на грабли наступалось три-четыре-пять и более раз. Такие браки называю не умными, а генитальными (так сильно пиписька захотела, что у мозгов, при отсутствии своих – у чужих, никто ничего не спрашивал, твоё дело десятое, сами с усами, и т.д.).

Не являюсь профессиональным психологом, но судя по тому, как Вас зацепил мой вывод о взаимосвязи количества бракоразводных процессов с уровнем интеллекта, у Вас, наверняка, не первый брак. Excuse me…

И что за обязательность дружбы между бывшими супругами? Вы, Деллюс, знаете обстоятельства семейной жизни Максима и Ирины и причины их развода? Возможно, Ирина нанесла Максиму такое оскорбление, после которого дружба с ней исключена «для интеллигентного человека»? Не знаете?

Какую бы душевную рану не нанесла бывшая супруга интеллигентному человеку, он не будет выносить это на суд мирской, понимая, что, как писал выше, сим подписывает приговор своему уму. Остаться после развода в дружеских отношениях это не значит, что нужно в бывшем партнёре души нечаять, но и устраивать прилюдные разборки непозволительно человеку, претендующему на это высочайшее звание.

А насчет культуры...Что ж, советую Вам посмотреть свои же письма на своем же сайте взглядом со стороны.

Смотрю, к тому же, более тридцати лет, несмотря на мезальянс, рядом со мной высочайший интеллектуал – моё единственное и до беспамятства любимое Солнышко. Ей всегда показываю свои грубые письма зазнавшимся «Звёздам», уверенным в своём небожительстве. Систематически получаю за них солидную порцию критики от своей ненаглядной, исповедующей христианский принцип второй щеки. Мне этот принцип не понятен, на мой взгляд с его помощью хамства не победить, а лишь укрепить его, хама, в своей безнаказанности и непогрешимости.

Тут даже говорить-то не о чем - это просто поток площадной брани, достойный в лучшем случае базарной торговки. После такого письма Вы претендуете на интеллигентность???

Сразу Вас, уважаемый Юрий, разочарую, интеллигентом себя не считаю. Одними из первых слов, которые я произнёс в жизни, были из той части великого и могучего, которую чаще можно было слышать из уст сапожников начала прошлого века. Им меня старательно обучили солдатики (отец военнослужащий и я почти с пелёнок среди служивых), но Вы неправильно меня понимаете, будто я делю людей на умных и дураков.

Всё живое на Земле располагается в графике интеллектуальных способностей в котором с возрастанием уровня IQ количество особей уменьшается в экспоненциальной зависимости и я не имел никогда желания провести горизонтальную черту в этом графике, которая определит, что ниже этой линии – дураки. Да и не может быть такой черты – есть график с плавно убывающим уровнем логического мышления и всё. Черта нужна лишь для любителей преобразовывать наш мир с помощью концлагерей и крематориев.

…это просто поток площадной брани, достойный в лучшем случае базарной торговки.

Вы так восприняли моё упоминание о проблемах с пиписькой у Леонидова, решив, что я обиделся за то, что мне не ответили, вовсе нет, меня возмутило просквозившее презрительное отношение этого господина к бывшим жёнам, особенно отношение к Ирине Селезнёвой, мне кажется, она не заслужила такого упоминания о ней.

Упоминание о проблемах с пиписькой у Леонидова не перенимание опыта базарных торговок, стремящихся в пылу ругани осыпать товарку всеми мыслимыми и немыслимыми прегрешениями соперницы. Я не сексопатолог, но им и быть не нужно, чтобы заподозрить Леонидова в его сексуальной несостоятельности (прочтите что сообщает жёлтая пресса о причинах его развода с предпоследней женой Анной Банщиковой).

«…Максим, проживший с Аней четыре счастливых года, не смог ей простить измены… …застал 28-летнюю жену на горячем. Он заехал за ней на репетицию в театр на пару часов раньше условленного. И увидел, как его Анечка занимается сексом с другим. Да еще в машине, подаренной Анне самим Леонидовым. Вместо отдыха на теплых островах, куда супруги намеревались лететь на следующий день, состоялась бурная разборка. Разлучник в ней не участвовал. Как, впрочем, и не взял на себя ответственность за отношения с Банщиковой – внук знаменитого режиссёра и его полный тезка Григорий Товстоногов, как и дед, весьма неравнодушен к прекрасному. Полу, разумеется.» («Бульвар» № 14 (493) 2005).

Как профессиональный психолог, добавлю, что непонятно откуда взявшееся упоминание проблем сексуального характера у другого человека (как в этом Вашем письме) как правило, свидетельствует о простой проекции. В народе это называется «У кого что болит-тот о том и говорит».

Меня всегда удивляют люди, считающие, что получив диплом режиссёра, актёра, художника, юриста, программиста, они себя оными считают, да ещё подчёркивают – профессиональный.

Умоляю, назовите мне пожалуйста, ВУЗ, где готовят режиссёров Эйзенштейнов, актёров Качаловых, художников Репиных и Суриковых, адвокатов Резников, в качестве программиста приведу фамилию своего младшего отпрыска Рената Аджигитова (в девятом классе писал курсовые по программированию для студентов, будущих обладателей дипломов «профессиональных» программистов, в 10 классе написал графический редактор, ибо все существующие его не устраивали, не выдавали картинку в нужном ему для вставления в программу формате).

Словом, не только режиссёром, актёром и художником нужно родится, нужно родится юристом, врачом, программистом, психологом и ни какой ВУЗ не сделает из неодарённого человека ни одного из перечисленных и всех не перечисленных специалистов.

Судя по тому как вы разобрали мою переписку, Вы – психолог в соответствии с записью в дипломе, то есть, дипломированный психолог, но это вовсе не означает, что вы профессиональный психолог. И не примите, пожалуйста, мою оценку Вашего профессионализма за то же базарное: «Сам дурак!»

Может вы специализируетесь на психологии воров и дураков? Первые, запустив руку в чужой карман, громче всех кричат: «Держи вора!!!», вторые – действительно тычут другим в те места, которые у самих хромают.

Человек, имеющий хотя бы пару извилин, не станет затрагивать вопросы, с которыми у самого проблема.

Могу Вас успокоить, проблем с пиписькой у меня нет, хотя жена считает, что очень большие (в свои 54 готов перетоптать всех симпатичных женщин). Веду с мая 2004 года статистический учёт своего давления и влияние на него различных факторов (веса, атмосферного давления, алкоголя, лекарственных препаратов, физических нагрузок – ночных и утренних 9-километровых прогулок) не поленился и вывел для Вас из этой статистики результаты:

Среднее арифметическое количество актов в сутки = 1,03947368421053 (если бы не серьёзная разница в темпераментах с женой, уверяю, цифра была бы близка к двум)

Средняя продолжительность акта = 0:21:45

Через три года у меня юбилей – 50 лет половой жизни. Это не опечатка, свою первую девочку я сделал женщиной до того, как перешагнул порог школы, т.е. получил аттестат половой зрелости до того, как отправился за школьным.

Думаю, были бы такие «проблемы» с пиписькой у Леонидова, от него жёны бы не убегали.

Вернусь ещё раз к Вашей огульной оценке сотрудников правоохранительных органов:

(сотрудники правоохранительных органов), как правило, не способны что-либо просить, только требовать или приказывать

Уж не знаю, как складывалось Ваше представление о сотрудниках упомянутых органов, но видимо, Вы никогда не встречали профессиональных оперативных работников (не обладателей диплома, а именно профессионалов в этой области), вероятно, такое мнение у Вас сложилось от созерцания работы постовых милиционеров, вчерашних солдат срочной службы, наспех подготовленных (срок обучения – три месяца), рекрутируемых в советские времена из тех, кто видел в такой службе один из самых простых способов вырваться из крепостной зависимости, от тяжёлого труда за баранкой комбайна или рычагами трактора за галочки в учётных ведомостях трудодней.

Вообще в силовых структурах очень сильная профессиональная деформация личности...

Слабую личность можно деформировать где угодно. Когда я пришёл служить на флот. Меня спросили «годки» (старослужащие): «Пьёшь?», – «Нет…», – «Здесь научишься. Кавалерия – красива, артиллерия – здорова, пехота – дура, а флот – пьяница». Не научили. Та же история повторилась в одном из низовых подразделений органов, где этим занятием грешили многие, тот же вопрос и те же заверения, мол, тут-то уж точно научишься, потом ещё в одном подразделении, где пили практически все и трезвенники и язвенники, но и там деформировать меня не удалось. Не потому что я такая сильная личность, просто не предрасположен я к пьянству. Но и в любых областях не люблю быть как все, не деформируюсь, хоть ты тресни.

Ну и, конечно, Ваша реакция на отсутствие ответа совершенно неадекватна.

Эта реакция копилась годами, опять же, если бы Вы внимательно прочитали всю мою переписку, то увидели бы, что в ней сквозит обида за наших соотечественников. Неужели лишь в цивилизованных странах люди способны понять, что, дабы не уронить своё реноме, достаточно нажать две кнопочки: «ответить» и «отправить» и набрать два слова: «не располагаем».

Практически все мои обращения к корреспондентам из развитых стран не оставались без какого-либо ответа.

За народ наш обидно. Горбачёв – козёл, Ельцин – мудак! Мы тебя выбрали – накорми, обеспечь жильём и вааще всем необходимым, шоб не хужей, чем на Западе жилось. Неистребима вера в доброго царя, который всё даст и леденцов в рот напихает. Пока мы не поймём, что руководство страны может лишь указать путь, развязать руки, а жильё, пищу народ себе построит и добудет сам. Но начинать нужно с себя, с таких, казалось бы, мелочей: обязательность, ответственность, дисциплинированность. Если это не понимают Дуня Смирнова и иже с ней, то как можно ждать, что с себя начнёт спрашивать дворник из российской глубинки?

Вам известно, что человек может поменять е-меил?

Для начала приведу один отрывочек из переписки с канадской фотохудожницей Хайди Холинджер:

…К сожалению, Вы иногда меняете свой e-mail адрес, чему не могу найти объяснения, поэтому последние из моих ежегодных поздравлений с днём рождения, вероятно, до Вас не дошли.

Люди иногда меняют места своего жительства и это часто приводит к утрате связи между друзьями, потом они вынуждены разыскивать друг друга через телепередачу «Жди меня».

Потрясающее изобретение человеческого разума – электронный почтовый ящик, устраняет эту проблему, нужно только не менять его, невзирая на некоторые неудобства из-за спама, и тогда, в какую бы точку Земли Вы не поехали, на время или на всю оставшуюся жизнь, связь с друзьями и просто такими верными Вашими почитателями, каким является Ваш покорный слуга, не оборвётся никогда.

К тому же, как правило, мои обращения направляются на сайты «Звёзд» (раздобыть их «мыло» задача просто не решаемая). Ярчайший пример переписка с сайтом танцовщиков Лиепа.

Я не выложил на сайт своего последнего абсолютного грубого письма к этим «Звёздам». Вывела меня их беспросветная тупость, ну как ещё назвать такое отношение к моей абсолютно безобидной просьбе сообщить – день (заметьте, только день) рождения их мамы. После семнадцати обращений на их сайт (Андриса, Илзе и Кати – жена Андриса), оставленных без какого-либо ответа послал им вот такую грубость:

Слышал, что у балетных очень развит мозжечок в ущерб другим частям мозга, но не думал, что до такой степени!!!

Часто на сайт «Звезда» сажает администратора – эдакого пустоголового попку, который из-за лени, тупости, или по каким-то другим причинам не доводит до сведения «Звезды» мои просьбы и у меня складывается негативное отношение к такой «Звезде»: каков поп, таков и приход, скажи мне кто твой друг…, покажи мне свою жену…, скажи мне кто администрирует твой сайт… и я скажу кто ты.

Вот ярчайший пример:

Переписка с сайтом Ильи Резника, который в передаче назвал своим другом Виктора Чистякова, а я давно бьюсь в поиске отчества этого непревзойдённого мастера музыкальной пародии (если бы Галкин родился чуть раньше и слышал бы Виктора Чистякова, у него бы не хватило смелости делать музыкальные пародии, где он значительно слабее, чем в обычных пародиях – разговорных).

Копия письма от 4.04.2006 года, на которое не получен ответ.

Уважаемый Илья Рахмиэлевич!

Поздравляю Вас с днём рождения! Желаю всего самого хорошего, главное здоровья, здоровья и ещё раз здоровья!!!

Если Вас не затруднит, не будете ли Вы так добры, не могли бы оказать мне помощь: сообщить отчество Вашего друга, актёра, непревзойдённого мастера музыкальной пародии Виктора Чистякова.

С уважением, составитель энциклопедического справочника
«Под одной звездой с «Созвездием» Дэллюс Аджигитов.
(http://celebirthday.orgfree.com)

P.S. Если Вы не получите мою признательность за Ваш ответ - подвела почта, не сочтите за труд повторить Ваше послание ещё раз.

Первое письмо я послал в день рождения Резника 4 апреля 2006 года и повторил его уже четыре раза ­– тишина. Неужели это такой большой труд написать одно слово – Иванович, Михайлович, Петрович, Юрьевич и т.д.? Что прикажете думать о такой «Звезде», что у него администратор сайта – попка, или Резник лишь перед телекамерой говорит о дружбе с Виктором, а сделать для памяти друга такую малость…

Ни в одной энциклопедии нет этого потрясающего артиста, к огромному сожалению, так рано ушедшему от нас. В моём ЭС – есть память о Викторе, увы, не полная, без отчества. Пусть это останется на совести Резника или его администратора сайта.

И Вам, Юрий, желаю всего самого наилучшего.

P.S. Прошу прощения за задержку с ответом, всё сошлось в кучу, то блок питания в компутере «приказал долго жить», менял его по гарантии, + сборы в отпуск к любимой нашей мамочке на родину моего ненаглядного Солнышка, да и набросать ответ на 7 страниц тоже требует определённого времени. Вы, думаю, уже решили, что на критику не ответит. Очередная ошибочка «профессионального» психолога, отвечаю даже на откровенно хамские письма, если Вы просмотрели весь сайт, то видели ответ на письмо начинающееся со слов: «Не пизди! Эту хуйню можно напечатать за час…»

С уважением, составитель энциклопедического справочника
«Под одной звездой с «Созвездием» Дэллюс Аджигитов.
(http://celebirthday.orgfree.com)

P.S. Если Вы не получите мою признательность за Ваш ответ - подвела почта, не сочтите за труд повторить Ваше послание ещё раз.

После всего написанного на этой страничке.

Лиепам, Леонидову, Илье Резнику, Ленкому, сотрудникам агентства «Брат» и прочим высококультурным «звёздам» и трущимся около них.

Как говорят дети: «Обошёлся без ваших соплей», раздобыл без вашей помощи интересующие меня сведения: день рождения Маргариты Жигуновой, отчество Виктора Чистякова, даты рождения Ирины Селезнёвой, Екатерины Градовой и Марины Засухиной и многое-многое другое, но на всю оставшуюся жизнь сохраню память об уровне вашей, и вам подобным корреспондентам, культуры...

&

Free Web Hosting